Система полного привода toyota

Несмотря на свои впечатляющие внешние размеры новый Land Cruiser оказался довольно легким в управлении. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам маневрирование в городском потоке не составляет никакого труда. Мощный двигатель и хорошая тяга во всем диапазоне оборотов позволяют без проблем выполнять динамичные обгоны на загородной трассе. «Двухсотка» отлично держит прямую, не требуя лишней корректировки траектории. Несмотря на это, на «волнах» асфальта присутствует довольно приличная боковая раскачка, которая иногда начинает просто раздражать.

Динамичного прохождения поворотов также лучше избегать – высокий кузов начинает угрожающе крениться. Как здесь не хватает пневматической подвески от более «навороченного» собрата Lexus LX570! С другой стороны, преодоление ям, трамвайных путей и «лежачих» полицейских проходит почти незаметно для пассажиров. В конце концов, извилистая трасса – это совсем не то, для чего создавалось семейство Land Cruiser.

В основе системы полного привода тюнинг toyota Land Cruiser 200 лежит межосевой дифференциал Torsen. В обычном состоянии момент подается в отношении 40/60 в пользу задней оси. В зависимости от ситуации он может распределяться от 50/50 до 30/70. В случае вывешивания какого-либо колеса предусмотрена жесткая межосевая блокировка. Продвинутая система ABS, получившая приставку Multi-terrain, может изменять алгоритм работы антиблокировочной системы в зависимости от дорожного покрытия. Для более эффективного торможения на снегу данная система допускает фактически полную блокировку колес.