Для работы, развлечений и учебы. Применение конических пластиковых конусов

Сигнальные конусы, как и дорожные столбики, созданы для ограждения. Сфера их применения ограничивается только фантазией. Ими огораживают участки проведения ремонтных  работ, разграничивают дорожное движение, обозначают площади стоянок и территории проведения массовых мероприятий.
К преимуществам можно отнести невысокую стоимость, небольшой вес и комфорт при перевозках за счет того, что конусы можно вкладывать друг в друга. Материал, из которого производятся изделия – гибкий и прочный поливинилхлорид (ПВХ). Продукт  соответствуют  ГОСТ Р 50970-2011 или с ТУ 5216 - 003 - 18193666 - 99. Изделия представляют  собой пластиковую базу конической формы с горизонтальными полосками из светоотражающего состава.  По принципу производства полимерный порошок расплавляют в формах, вращающихся в двух плоскостях. Такой способ называется ротационным. В качестве сырья служит импортный полиэтилен.  Благодаря материалам и технологии отливки, конические заграждения способны работать даже в экстремальных условиях и температурах от -30 до +60 градусов Цельсия.
Бывают в двух исполнениях:

  • Мягком  - восстанавливает свою форму после деформации (используются для разметки препятствий в автошколах);
  • Твердом  - восстановлению не подлежит.

Пластиковые  «пирамидки» обычно бывают оранжевого цвета с белыми, светоотражающими полосками, чтобы лучше различались в темноте и тумане.
Как правило, они используются в четырех размерах: Высотой в 30 сантиметров, 50, 75 и 1 метр.
Последние – это особые, утяжеленные модели. Если стандартные весят 200 граммов, то «тяжеловесы» не легче 800 граммов, некоторые для еще большей устойчивости отливаются с основанием в 3 килограмма.
Разработаны и особые варианты сигнальных конструкций:

  • Парковочный – по стандарту такие модели выпускаются с одной светоотражающей белой полоской;
  • Водоналивной – согласно названию полость заполняется водой. В этом случае делать становится более устойчивой и тяжелой, но не может нанести вреда транспорту. На такие модификации обычно не клеят вообще никаких полос;
  • Авто-конус – модель в своем основании имеет трубу (колышек), на которую надеваются все остальные конические ограждения. В таком виде их удобнее перевозить. 

В дорожные ограничители, при необходимости, можно вмонтировать так называемое ухо  - кольцо для крепления цепи или оградительной ленты, когда нужно   из конусов собрать единую конструкцию.
По статистике использование подобных  ограждений на 25% снижает количество аварий на дорогах и несчастных случаев на производстве.