Варианты организации диспетчерского такси

Чтобы организовать диспетчерское такси, совсем не обязательно сразу же обзаводиться собственным таксопарком. Это можно сделать потом. После того, как бизнес встанет на ноги. Кстати, большинство диспетчерских такси сегодня не имеют собственного таксопарка. Пока что это наиболее выгодный вариант. Ведь затраты на организацию диспетчерских такси с наймом водителей на своих автомобилях не такие уж и большие.

Для организации диспетчерского пункта необходимо снять помещение, оборудовать рабочие места, купить необходимые программные решения.

Программное обеспечение

Прежде всего необходимо установить программное обеспечение. На рынке программного обеспечения наибольший интерес представляет продукция компании Infinity. Данная компания занимается поставками комплексного программного обеспечения для такси со встроенным call-центром. Послу его установки у вас не будет вечно занятого телефона и разочарованных клиентов. С помощью программы Infinity TAXI можно избежать дорогостоящего и трудоемкого процесса по созданию радиосвязи. Установленная программа на телефоне водителя соединяется с сервером диспетчерского такси по средствам GPRS-интернет.

Водители

При найме водителей в диспетчерское такси нужно смотреть не только на внешний вид человека, знание города сообразительность и опыт работы. Очень важным фактором является техническое состояние автомобиля. За полный рабочий день такси проезжает около 400 км. Для старого автомобиля такая нагрузка может стать плачевной, да и клиенты не всегда рискнут сесть в такую машину.

Водитель платит фиксированную сумму в диспетчерское такси и проценты с заказов. Ремонт автомобиля и горюче смазочные материалы оплачивает лично водитель. Диспетчерское такси не несет ответственности за клиентов принятых что называется «от бордюра».

По сути такая организация диспетчерского такси является посредничеством между клиентами и водителями. Прибыль идет от процентов с заказов. Как правило, окупается такое диспетчерская такси в течение года.

...и “медленные” деньги

Тише едешь, дальше будешь! Эта фраза как никакая подходит для варианта организации диспетчерского такси со своим таксопарком.

Кроме организации диспетчерского пункта потратиться придется на съем земли, покупку машин, строительство гаражей, оборудование автомойки и станции технического обслуживания. Денег на создание диспетчерского такси и автопарком нужно в разы больше чем при найме водителей со своим авто. Но и прибыли от такого таксомоторного предприятия гораздо больше.

С заказов вы получаете не проценты, а всю прибыль. На своих машинах есть возможность размещать рекламу, чего не сделаешь на наемных авто. У некоторых существующих диспетчерских такси запрещается водителям подбирать клиентов «от бордюра».

Чаще всего это такси представительского класса и работают они только на телефонных заказах. Всегда быть на связи и не терять постоянных клиентов им помогает программа для такси со встроенным call-центром. При таком размахе диспетчерского такси встроенный call-центр необходимая вещь! Все звонки будут приняты и обработаны, запись разговоров позволит контролировать диспетчеров и повысит качество обслуживания, GPS-навигация и электронные карты позволят быстро и оперативно узнать где находится ближайший борт к нужному адресу,  расчищать стоимость поездки, сориентировать водителя в незнакомом ему районе.

По словам прошедших этот путь людей, диспетчерская такси со своим таксопарком окупается в течение трех лет. Источник: заказ такси Тюмень